?

Log in

No account? Create an account
Юрий Решетников
Пока обо всём помаленьку: рыбалка, туризм, баня и многое другое, о чём чаще всего говорят мужчины
Идеология... 
26th-Nov-2011 11:38 pm
Юрий Решетников
Сижу и пытаюсь сейчас смотреть по "звезде" "Павел Корчагин"...не видел его с восьмидесятых...даже подзабыл чуть-чуть...один из любимейших фильмов был...
...переключил...
Comments 
27th-Nov-2011 11:12 am (UTC)
на что переключил? на секес или бои без правил?
27th-Nov-2011 11:18 am (UTC)
Не по 206 ому "Разрушители мифов шли"...прикольно блин:))
27th-Nov-2011 11:23 am (UTC)
206-му999
БЛЯ ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ЗОМБИ ЕПТ
27th-Nov-2011 11:27 am (UTC)
...ОПЯть нихера не понял:)))
27th-Nov-2011 11:47 am (UTC)
206 канал.................................
27th-Nov-2011 11:53 am (UTC)
...ДИСКАВЕРИ...у меня на двести познавательные и хобби...
27th-Nov-2011 10:40 pm (UTC)
Телеманьяк?
28th-Nov-2011 02:16 am (UTC)
Не надо всё мести под одну метлу...есть и нормальные каналы...таже Охота и рыбалка:))
28th-Nov-2011 02:19 am (UTC)
Да я и не мету. Я вообще забыл когда телевизор включал в последний раз. :-)
28th-Nov-2011 02:25 am (UTC)
Прикрываешь им дырку на обоях:)))
28th-Nov-2011 02:28 am (UTC)
Не. Маленький, старенький - на столе стоит. Новый все никак не выберу - наверное как только дырка на обоях появится, так и возьму.
28th-Nov-2011 02:30 am (UTC)
Заебень дырку сразу под метровыю диаганаль...заябучий телек:)))
28th-Nov-2011 02:41 am (UTC)
Метровый мало... Я на 50-дюймовые смотрю - меньше не серьезно.
28th-Nov-2011 07:41 am (UTC)
у тебя наверно пентхаус? :))
28th-Nov-2011 09:57 pm (UTC)
У меня от стены, на которую планируется телевизор, до дивана - 5,70, так что меньше 50-ти дюймов вообще не серьезно...
28th-Nov-2011 10:47 pm (UTC)
Пиздец ты буржуй:))
29th-Nov-2011 12:20 am (UTC)
На самом деле места как-то маловато...
Один хрен все на кухне почти всегда тусуются. :-)
29th-Nov-2011 02:49 am (UTC)
Житница, хуля:))
28th-Nov-2011 12:21 pm (UTC)
Блять попутал Олега:)) 206 это Моя Планета, а Дескавери 207:))
29th-Nov-2011 12:47 am (UTC)
бля еще и помнит )))
29th-Nov-2011 02:52 am (UTC)
Яж тебе говорил...я писдю с людми что общаться а не чтобы +1 ставить...или не тебе говорил:)))
29th-Nov-2011 11:43 pm (UTC)
Точно Юра !
This page was loaded May 20th 2019, 4:24 pm GMT.