?

Log in

No account? Create an account
Юрий Решетников
Пока обо всём помаленьку: рыбалка, туризм, баня и многое другое, о чём чаще всего говорят мужчины
Будем пробовать:)) 
29th-Dec-2011 07:07 pm
Юрий Решетников
Каникулы начались уже сегодня...



...предприняли безуспешную попытку с сыном, освоить мормышки и наловить живцов, а вечером плюнув с глубокой колокольни на всё мормышечно-деликатное, начал подготовку к завтрашнему тестированию аквиных балансиров

Начать решил не по детски...



вывалил с полкилограмма убойных в разное время балансов, покрутив...с тоской бросил туда же забойщиков, смотал всю плетню и начал...

Сегодня в магазинах, набирая себе для попытки поймать живца всяких мормышечных шалушек, обратил внимание на балансиры "АКВА" имеющиеся в продаже...они у нас в городе выросли с подачи красноярской компании "Белый медведь" года три назад и как я уже говорил: не отличались в те времена качеством...проволока на тройниках была толстая, покраска облетала...и покрашены они были ужастно...

ТЕСТ, так ТЕСТ :))

Сейчас, детально расбираясь, стал улавливать для себя некоторые негативные моменты в балансирах, любезно предоставленых мне компанией "АКВА"

1) Залиты краской крепёжные петли...при их очистке отметил что, верхняя петля после ковыряния не даёт сколов на основную покраску...это плюс к тому, что покраска мне изначально понравилась, а при очистке нижней петли тройник почти на всех балансирах начинает выскакивать...приходится поджимать...а это иногда черевато, но я справился и с этим пока всё...

2) Второе опять касается покраски (такой уж визуальный сегодня тест:))) ) После покраски балансы наверно лакируются...ну так вот: передние и задние крючки залиты лаком...на остроте жала это не сказалось, а вот бородка оказалась залита и потеряла зацепистость...я это заметил ещё на балансах ранешнего производства...

3) Тройники, хоть и стали тоньше и острее, но всё же на некоторых моделях, как мне кажется не соответствуют размеру...я поставил бы побольше на номер, а где и на два...но это всё теория...практика покажет:))

НУ вобщем то, кувалда и лом творят чудеса и после получаса работы ножом и иголкой, я привел балансиры в надлежащий вид, менять как я и говорил не чего не стал...сделал контрольные снимки каждого испытуемого на случай потерь, поражений и побед...потому что коробочки я как всегда выкинул по привычке и теперь знаю каждого только по погонялу, которое уже каждому прилепил:)))...а так как отчёт с тестом весч серьёзная, завтра по фотам смогу востановить паспортные данные каждого:))
Поменял плетню...наверно первый раз в своей жизни поставил леску на одну из удочек...решил всё таки помакать и вертикалки...ну вощем ГОТОВ:



Ну чёже...будем пробовать на льду!
Comments 
29th-Dec-2011 09:52 pm (UTC)
Давай, удачи тебе на рыбалке!
30th-Dec-2011 03:25 am (UTC)
Уже :))
30th-Dec-2011 02:36 am (UTC)
Хым интересно читать тесты где не все розово и вылизано!!! Удачи надеюсь покраска ни как не скажется на уловистости! :)
30th-Dec-2011 03:33 am (UTC)
Покраска как раз и зашибись, только ухи залиты...оттестил уже, если успею отчёт сделать сегодня, то выложу, а нет так после НГ, а то ещё ёлку припёр, ставить надо...а вы в пустыне кстати чё ставите? :))

А по вылизаности чё сказать...в жопу не привык заглядывать (ростом не вышел:))), а коль на тест дали так и послушать можно...и выводы мож сделать...но вобщем то я доволен приманками...ПОПОСЖЕЕ:)))
30th-Dec-2011 03:42 am (UTC)
Мы в пустыне кто как, у кого бабла хватает живую, но в основном искусственные, моей уже 5 лет, подарили на прошлой работе, пушистая такая, а живую раньше по детству только помню, отце всегда только живую брал, запах в доме класс. )))

Про рост поржал. :))
30th-Dec-2011 03:50 am (UTC)
А тайге какие ароматы...передать бы их...уходить не охота даже зимой!!!
30th-Dec-2011 06:13 am (UTC)
Представил, последний раз в ельнике был в далеких 90-х под Москвой.
30th-Dec-2011 07:07 am (UTC)
ЕЛЬНИК...МАСКВА...а кедрачь...а пихтачь...ну и ёлки канешно:)))
30th-Dec-2011 07:22 am (UTC)
кедрачь, пихтач, чево ругаешся? :)))

Вообще блин моя заветная мечта попасть на недельку в Сибирь, половить ленка, харюса, тайменя.... Эх почему я работаю не в Газпроме в котором "мечты сбываются"? :)
30th-Dec-2011 07:25 am (UTC)
...у нас много контор где мечты сбываются:))
This page was loaded Apr 22nd 2019, 12:41 pm GMT.