?

Log in

No account? Create an account
Юрий Решетников
Пока обо всём помаленьку: рыбалка, туризм, баня и многое другое, о чём чаще всего говорят мужчины
Усталость??? 
28th-Apr-2012 08:03 pm
Юрий Решетников
Приехал домой...дел переделано, эмоций выше крыши, новостей, людей новых тьма...ложусь на любимый диван, включаю телевизор и чу...юбилей "авто радио" и дискотека 80х...молодящийся-престарелый Пресняков и ..."И снится нам не рокот космодрома, не эта..."...БЛЯ-яяять...мечта спиздить у бабушки Тони атласную наволочку от подушки и пошить с неё блестящую рубаху как у них...новогодняя ёлка в школе и не ко времени отитькастившиеся Ольга Тараканова и Танька Рыжкова, под так называемые "бегущие огни" представлявшие не что иное , как две пустые банки дифицитного кофе с лампочками внутри и вертящийся над ними фанерный круг с дырками и вставлеными в них разноцветными стёклами...как шас помню: синие, зелёное, красное и жёлтое....о чём это я?...устал как ССука...Ольга Тараканова умерла при родах лет 20 назад, Танюха Рыжкова наверняка обабилась и потеряла свою былую привлекательнось...а жизнь, блять продолжается и не зря в авто радиве скачут всякие сиси кетчи и докторы албены...и Я, вот он ВАМ...и по вам други мои пройдусь оклимамшись немного...не обесчаю что пролистаю на 100% всё чё было написано без меня , особенно уважаемым плодовитым, но постораюсь...ПРИВЕТ ВСЕМ!!!!! Как бы кому этого не хотелось ....Бг-г-г-г!!!! :))))
Comments 
28th-Apr-2012 11:18 pm (UTC)
ты куда пропал? месяца 2-3 тебя не видел
29th-Apr-2012 02:46 am (UTC)
Ну пару месяцев отсутствовал...скажем очередной отпуск брал :))) ...работа, Серёг...
29th-Apr-2012 04:04 am (UTC)
А я только-что из Анжерки приехал. Пришлось мотнуться с утра туда-обратно.
29th-Apr-2012 06:40 am (UTC)
Для бешеной собаки сотня вёрст не круг!
29th-Apr-2012 10:54 pm (UTC)
Это точно. :-)
30th-Apr-2012 10:26 pm (UTC)
Сам загнался...масло не успеваю менять:)))
1st-May-2012 10:37 pm (UTC)
Ты аккуратнее давай - дизель старого масла не любит.
2nd-May-2012 10:23 am (UTC)
А куда ему диваться...кстати по подвеске тебе закину замтра...ОК?
2nd-May-2012 10:08 pm (UTC)
Закидывай. :-)
29th-Apr-2012 10:24 am (UTC)
ПРИВЕТ!!!
С приездом!
Молодец что приехал ))))
29th-Apr-2012 10:50 am (UTC)
Прювет-прювет!!!!!!!!!!!!!!!
30th-Apr-2012 06:11 am (UTC)
Че ет тя пофилосовствовать потянуло? :D
30th-Apr-2012 10:29 pm (UTC)
Бешеные физические и моральные нагрузки в затяжном режиме хуля...два дня отлежался и вупаряде:)))
1st-May-2012 12:33 am (UTC)
Ну тада сеня нужно хорошенько "отдохнуть"! С Праздником!!! Ура товарищи все на маёвку!!! Мля, а у нас этот праздник отменили собаки!!! :(
2nd-May-2012 10:15 am (UTC)
...ну наверно куча других появилось...для меня ентот праздник давно уже банальные шашлыки на природе...а вчера погода такая дрянь была, чё ввааще дома лежал:)))
2nd-May-2012 10:18 am (UTC)
Гыыыы у нас все праздники урезали по максимуму, осталось 9 мая, день независимости, и Новый год два дня, а ну еще 8 марта! :)))))))
2nd-May-2012 10:20 am (UTC)
Жадные государи...а русским тока повеселиться, у нас ещё придумали кучу:)))
2nd-May-2012 06:03 am (UTC) - да ужжжжжж
реально пропал! ну с возвращением чтоль?
2nd-May-2012 10:26 am (UTC) - Re: да ужжжжжж
Да как бы ещё не самсем чтобы...но почти возвратился:))
11th-May-2012 04:28 am (UTC)
Привет привет )

ты уж както возвращевайся ) рыбалки, туризма и бани не хватат )
12th-May-2012 09:38 am (UTC)
...ДА ПОТИХОНЬКУ ВОЗРАЩАЮСЬ...МЕДЛЕННО ТОКА:)))
12th-Jul-2012 05:07 am (UTC)
Привет....
5th-Sep-2012 09:10 am (UTC)

ога.. тож заметил, много асоциаций со старыми песнями..

This page was loaded Jan 18th 2019, 6:09 pm GMT.