?

Log in

No account? Create an account
Юрий Решетников
Пока обо всём помаленьку: рыбалка, туризм, баня и многое другое, о чём чаще всего говорят мужчины
Recent Entries 
Юрий Решетников
Вчера всё приготовил и наметил маршрут...как и говорил к тесту решил подойти с упёртостью буйвола...а с утра так вставать не хотелось:)))
Погода дрянь...сопливые -3, ветер северо-западный...уж сколько метров в секунду не знаю, но дул солидно, а ещё и дикий снегопад...но в тайге как всегда должно быть тихо и спокойно!!!...


Read more...Collapse )
29th-Dec-2011 07:07 pm - Будем пробовать:))
Юрий Решетников
Каникулы начались уже сегодня...



...предприняли безуспешную попытку с сыном, освоить мормышки и наловить живцов, а вечером плюнув с глубокой колокольни на всё мормышечно-деликатное, начал подготовку к завтрашнему тестированию аквиных балансиров
Read more...Collapse )
Юрий Решетников
Ну как то не сложилось у меня с Почтой России, а с EMS cталкиваюсь впервые и знакомство тоже как то состоялось не с цветов и шАмпАнскАвА...запингвинить по Питерски я и так решил поздновато, а ещё и посыл ь шла до меня почти четыре недели...и курьер не застав, ни кого дома, не удосужился набрать номер телефона...



...но не промблема...съездил забрал...а зима у меня ещё месяца три продлиться и потому ...
Read more...Collapse )

P.S....А я понял...мне не позвонили потому что номер написан не правильно...дико извиняюсь перед курьером...наверное звонил...а я его уже трёхэтажным обложил:))
27th-Dec-2011 03:47 pm - Где собака зарыта?
Юрий Решетников
Други мои головастые, головы молодые и светлые...что за хуйня у меня на компьюктере домашнем выскакивает блять через раз:

К сожалению, Google Chrome не может найти страницу y-m-resh.livejournal.com.
Попробуйте:
Перейдите на страницу livejournal.­com
Искать в Google:
Справка Google Chrome - Почему открылась эта страница?

Тока у меня???

Волнует только то, что такая поябень касается только ЖЖ...
Юрий Решетников
Пятничный день праздничный и грех было его не провести со старым товарисчем, с которым не довелось ни разу пощипать счук в этом году...он позвонил мне в четверг и объявил мне о своём выходном дне и что может использовать его на любимое дело!
Так вперёд!
Предложение места ловли было от него...омут "Прорубь" на таёжной реке Китат...идём к нему:


Read more...Collapse )
11th-Dec-2011 04:59 pm - По нехоженым тропам!
Юрий Решетников
Конец года...на работе напряг полный...ВЫРВАТЬСЯ и ЗАБЫТЬСЯ !!!

Осталось у меня на примете, ещё несколько омутков на моих любимых таёжках...пру не свет не заря!

Выхожу за околицу деревни Емельяновка в глубокой темноте и путь мой лежит на яму Черёмушкиного яра...а сердце мечется в нездоровом предчувствии...ту неделю отловился от души, значит щука пошла и уже ни кого не остановишь тонким льдом, родниками и промоинами... иду козьей тропой...чувствую, что омут где то рядом...и выхожу на дивную поляну:))



Нифигасе...аборигены вышли на тропу войны...и точно...на яме майны, тычки...
Read more...Collapse )
Юрий Решетников
3 декабря - Предвыборный день!

...тут всё ясно и по плану, ещё заранее решил посетить таёжную речку Катат и её одну очень интересную яму...названия у неё нет, это как бы и не омут, а так яма, с самой большой глубиной в 3 метра, про меж себя мы зовём её просто "Верхняя". Идти по льду с километр и тут появляется ещё один предмет для зимней рыбалки, сани:


Read more...Collapse )
2nd-Dec-2011 08:07 pm - Биатлон - Кёлинг???
Юрий Решетников
Закончилась третья гонка сезона...самый "луТший" тридцатый, а кто то вааще за бортом шыштидесятки и соотведственно "забил" на попадание в пасьют в воскресенье...прошлый провальный сезон начинался также, но весь сезон до конца ждали: "Наши экономят силы для чемпионата в Ханты-Мансийске"...письку... и там усрались...семья уже сегодня даже не смотрела...и я плюну нахуй...ебу я эти вялые телодвижения, бестолковую стрельбу и оптимистичные речи Губерниева...буду по евроспорту кёрлинг смотреть...там хоть деФки красивые...
Юрий Решетников
Еду такой себе спокойно, никого не трогаю...и вдруг ЧУ...мужики на льду мотыля моют...а не все знают оказывается, как это происходит...по крайней мере молодое и амбициозное поколение! И так МОЕМ МОТЫЛЯ:))


Read more...Collapse )
26th-Nov-2011 11:38 pm - Идеология...
Юрий Решетников
Сижу и пытаюсь сейчас смотреть по "звезде" "Павел Корчагин"...не видел его с восьмидесятых...даже подзабыл чуть-чуть...один из любимейших фильмов был...
...переключил...
This page was loaded Mar 22nd 2019, 12:16 am GMT.